Характеристика учителя дефектолога на ребенка с зпр

Внимание этих детей характеризуется неустойчивостью, отмечаются периодические его колебания, неравномерная работоспособность. Данные экспериментов представлены в 32 таблицах, 3 гистограммах, 2 схемах и 3 приложениях. Поэтому ребенок может правильно выполнить инструкцию, содержащую словесное обозначение признака «дай красный карандаш», но самостоятельно назвать цвет показанного карандаша затрудняется. В области общей и коррекционной педагогики представлен ряд исследований, посвященных разработке положений, теорий, концепций о личности учителя Б. Достоверность и обоснованность результатов исследования обеспечена: методологическим подходом к проблеме исследования, опирающимся на социально-философские теории и положения о феномене профессионализма, психолого-педагогические положения о ведущей роли деятельности и общения в развитии и формировании личности, положение о деятельностном подходе к формированию интеллектуальной, волевой, эмоциональной и мотивационной сфер личности, обеспечивающих ее всестороннее развитие, личностно-деятельностный подход к процессу профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, клинико-психологические исследования структуры интеллектуальной недостаточности при ЗПР; применением комплексных методов, адекватных поставленным задачам и общей логике исследования, опытно-экспериментальной проверкой гипотезы; репрезентативностью источниковой базы, значительной количественной выборкой исследуемых семей и педагогов; сочетанием количественного и качественного анализа полученных данных. Теоретико-методологические аспекты взаимодействия детского сада и семьи: Учебное пособие. Психолого-медико-педагогическая комиссия ПМПК - это консилиум специалистов, который вправе профессионально определить уровень развития ребенка, выявить отклонения и предложить тот или иной курс лечения и реабилитации. Недостаточность межсенсорного взаимодействия проявляется в несформированности чувства ритма, трудностях в формировании пространственных ориентировок. В первую очередь у детей ограничен объем памяти и снижена прочность запоминания. Ролевое поведение отличается импульсивностью, например, ребенок собирается играть в «больницу», с увлечением одевает белый халат, берет чемоданчик с «инструментами» и идет … в магазин, так как его привлекли красочные атрибуты в игровом уголке и действия других детей. Снижена скорость выполнения перцептивных операций.

Сфера его деятельности не может быть ограничена рамками задач преодоления задержки психического развития, она должна включать в себя задачи обеспечения непрерывности обучения ребенка путем моделирования коррекционного воздействия в условиях семьи. В эксперименте также принимали участие 48 семей дошкольников с ЗПР. Гипотезой исследования явилось предположение, что совершенствование профессиональной компетентности учителя-дефектолога в области взаимодействия с семьями дошкольников с ЗПР будет наиболее эффективным, если: организация работы предусматривает комплексное развитие компонентов профессиональной компетентности учителя-дефектолога теоретического, практического и личностного в области взаимодействия с семьями; в качестве ведущего средства развития профессиональной компетентности учителя-дефектолога в данной области используется методическая работа в дошкольном учреждении; коррекционно-образовательный процесс сопровождается регулярным целенаправленным взаимодействием учителя-дефектолога с семьями. Дети не могут пересказать небольшой текст, составить рассказ по серии сюжетных картин, описать наглядную ситуацию, им недоступно творческое рассказывание. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса. Не сформирована игра и как совместная деятельность: дети мало общаются между собой в игре, игровые объединения неустойчивы, часто возникают конфликты, коллективная игра не складывается. Психология профессионального развития учителя: Дисс. Практические задания для самостоятельного выполнениядля самостоятельного выполнениядля самостоятельного выполнения: Составить таблицу нормативов развития нормально развивающихся детей раннего возраста и дошкольников.

ПМПК - ИМЦ Развитие - сегодня обновлено.

Методики экспериментальной психологии и опыт применения их в клинике. Со стороны учителей-дефектологов — недостаточное знание методов изучения семьи и особенностей семейного воспитания, современных принципов и направлений организации взаимодействия; недостаточные умения в планировании и организации взаимодействия, в координированном сотрудничестве всего педагогического коллектива для взаимодействия с семьями, заниженная самооценка собственных личностных качеств и практических умений, высокая критичность по отношению к родителям. Содержание формирующего эксперимента и алгоритм его реализации 3. Практические задания для самостоятельного выполнениядля самостоятельного выполнениядля самостоятельного выполнения: Составить таблицу нормативов развития нормально развивающихся детей раннего возраста и дошкольников. Концепция взаимодействия в естественнонаучном познании. В наибольшей степени страдает вербальная память. Авторы обращают внимание на различные стороны сложных процессов восприятия аномального ребенка близкими для него людьми, развития личности ребенка в семье, утверждают необходимость оказания родителям психолого-педагогической помощи. Затруднен процесс узнавания предметов на ощупь.

В ходе констатирующего эксперимента изучался практический опыт взаимодействия с семьями учителей-дефектологов ДОУ для детей с ЗПР, в ходе которого было выявлено, что работа ДОУ для детей с ЗПР характеризуется малоэффективным взаимодействием с семьями. Показатели нарушения темпа нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Составить резюме статьи: Шевченко С. Дети не могут пересказать небольшой текст, составить рассказ по серии сюжетных картин, описать наглядную ситуацию, им недоступно творческое рассказывание. Тезисы докладов к VII съезду общества психологов СССР. Изучить практический опыт взаимодействия с семьями учителей-дефектологов дошкольных образовательных учреждений для детей с ЗПР. Всех их объединяет любовь к своему ребенку и требования к качеству работы педагогов ДОУ.

Смотрите также:
  1. По уровню коммуникативной деятельности дети находятся на более низкой ступени развития, чем сверстники.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: